Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 30 января 2013 г.

Дивный сад

Всем привет!
В блоге Жажада Творчества появилось новое заманчивое предложение, а точнее новая серия лифтинговых заданий под кодовым названием - "Double Plus"!
"Double Plus" - двойной плюс - делаем работу и учимся новому...  Или просто  Double - дублировать)))
  Первое задание лифтинг тэга автора  блога - janeza




А вот что получилось у меня ) с названием "Дивный сад",т.к. у меня ассоциации с садом-цветут цветочки, а над ними летают и щебечут птички.Мне наверное уже хочется весны, сказывается отсутствие солнца.




Также хочу поучаствовать в задании Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение". Задание № 40. Обязательное условие - вязаный элемент. 
У меня вязанный элемент- цветок. 
 и в конкурсе Я ♥ SCRAPBOOKSALE! от Скрап без границ. В работе использовала рамку и птичку из чипборда (хороший набор-много разных видов и недорого) и дырокол еловая веточка, веточка хоть и еловая, но я очень люблю использовать ее вместе с розами, придает работе ажурности.


5 комментариев:

  1. Люба, работа нежная, воздушная, вся такая легкая, парящая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недаром я для воздушности использовала паутинку вместо шебби-ленты.

      Удалить
  2. Такой нежный и летящий:)!
    Спасибо, что творите с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, ваша работа мне очень понравилась! Такая легкая и парящая. Палитра чудесная! Лифтинг удался!!! Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара,спасибо!И спасибо "ЖТ" за возможность полифтить такую интересную работу )

      Удалить