Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 18 октября 2014 г.

"Magic box" или коробка-развалюшка

Всем привет !
Я в основном открыточница, но иногда меня пробивает на что-нибудь этакое, на какой-нибудь альтер-скрап. Сегодня под этаким у меня "Magic box" или коробка-развалюшка. Неплохой вариант, чтобы красиво подарить денюжку )) Но с коробками у меня всегда проблемы, не мое это видать, еще в школе у меня были проблемы с черчением.Вот и сейчас пришлось крышку полностью переделывать.Но мучения позади, коробка подарена, эффект произведен ))











Клапаны с картинками пин-ап девушек открываются и на задней стороне надпись, подходящая по смыслу к картинке -на что потратить деньги.




 С коробулькой принимаю участие в следующих заданиях:

Задание "Я люблю цветы" октябрь - вязанный цветочек до 09,11 с обязательным элементом- Вязанный цветок -  ручной работы.



Задание от Декограда: Декоративная кухня "ОЭ дерево + листья"

Задание № 13 "Коробочные шедевры" Арт-студия "Желтый мак"

Тематическое задание "Плодородное". Суть : сделать любую работу с изображением плодов и ягод или с самими ягодками и плодами.



5 комментариев:

  1. Очень интересная работа.Спасибо за участие в задании от блога Храни воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально! Впечатлили ягоды в букете!!! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая коробочка! Спасибо от арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  4. оригинально, спасибо за участие в цветочном заданиии от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, очень симпатичная коробочка!
    Спасибо за участие в задании от Жёлтого мака;)

    ОтветитьУдалить