Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 12 мая 2015 г.

Майский CAS-марафон 1 этап-цветы

Всем привет!
Забежала сюда со вторым постом за сегодня, чтобы показать открытку для Майского CAS-марафона, который проходит в Совушке Славии. Тема первого этапа-цветущий сад.
Нашла у себя у такой штампик-букетик в горшочке, которым еще ни разу и не пользовалась.Надеюсь, что марафон даст возможность откопать в своих залежах что-то новенькое или хорошо позабытое старенькое )))



покажусь еще тут
Simon says stamp blog  something YELLOW

4 комментария:

  1. Очень интересная открытка получилась! Горшочек с цветами будто за шторкой на окне стоит)) И объемная мушка очень кстати! Спасибо, что участвуете в заданиях от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ты совершенно верно разгадала мой замысел со шторкой !!! ))) именно это я и пыталась изобразить ))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, очень милая работа. Прекрасное сочетание мелкого рисунка "штор" и притягивающего внимания букета в вазе. Рады, что Вы стартовали вместе с командой Совушки Славии. Думаю, Вам придется откопать что-то новое или давно забытое старое уже на втором этапе

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая клевая... милая, и мушка такая позитивная... прелесть просто!
    Все-таки KAS для меня - восхищение издали... нравится дико, сама боюсь и не чувствую)

    ОтветитьУдалить