Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 6 ноября 2015 г.

Разноцветный Новый Год. 3 этап

Всем привет!
Продолжаю свой "Разноцветный Новый Год" с Еленой Олиневич. У нас уже 3 этап, а палитра все краше, а вдохновения все больше! Я просто в восторге от этой сиренево-фиолетовой елки!
Для фона использовала папку для тиснения и спреи, в том числе и линдисы и поэтому фон у меня искрится и сияет)) как раз для новогодней открытки! Из кружева у меня вязаная салфетка. Круглые элементы- часы, граненые камушки.Теперь о концепции открытки (как бы смешно это не звучало)). Жила- была девочка и верила в чудеса и в то, что в новогоднюю ночь все ее желания сбудутся. А о чем мечтают маленькие девочки?-конечно об игрушках! И вот под елкой она находит так много подарков и игрушек, что все не унести и вот даже зайчик потерялся по дороге )))






Картинка-вдохновение




принимаю участие в

Задании "Начнем с нуля" 
в создании фона применила- сухое тиснение, спреи и акриловые краски.



Задании №137 "Открытка без цветочков" + МК



4 комментария:

  1. Здорово! Очень красиво получилось, фон безумно нравится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!!!! Фон на самом деле еще круче (скромно я так замечу -:))), переливается и сияет от линдисов, жаль на фото не передать!

      Удалить
  2. какой мечтательный и волшебно-мерцающий Новый год получился )
    спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестно! нравится и цвет, и кружевная легкость, и новогоднее настроение. Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить