Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

НН5 - Утро в сосновом лесу

Всем привет!
Открытка для  НН5 - Утро в сосновом лесу. Версия 2.0.Зима до 22.11.2015.
Задание-сказка, задание-настроение так меня вдохновило, что я практически все так и воплотила, как девочки написали, вот послушайте:
Мы с вами утром в зимнем лесу. Так тихо, что кажется, слышно, как падает снег со случайно задетой ветки. По поляне ползут голубые тени от пушистых елок, а там, куда они не дотягиваются, творит волшебство встающее солнце, раскрашивая сугробы в розовые и сливочные тона. И, конечно, олень. Стоит посреди поляны, гордо вкинув голову, встречает новый день нового года. Морозно и сказочно.
У меня правда без розовых и сливочных тонов и оленя два ))
Картинку фона создавала при помощи двух разных штампов и позиционера, который выиграла в конфетке у Дарьи Бойцовой.Это реально крутая штука!
Оленей отштамповала на прозрачной пленке и обвела еще белой ручкой,  они такие слегка призрачные получились) Утро создавала при помощи тонировки дистресс-чернилами.







Музейные ночи №21.Монохром.


Clean&Simple. ВСЕ ПРОЗРАЧНО.


7 комментариев:

  1. Люба, настоящее зимнее волшебство! Просто потрясающе! И олени волшебные, очень крутая идея! А ты читала "Гарри Поттера", кстати? Как только увидела прозрачных оленей, сразу вспомнила патронуса Снейпа)), если тебе это о чем-нибудь говорит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ир, спасибо! про Поттера как-то не думала ))) и там вроде один олень был?

      Удалить
    2. Да, один) Хотя вру, у Гарри был патронус - олень, а у Снейпа - лань. Так что уже два, получается) Но я подумала как раз про лань, именно из-за ее прозрачности и призрачности вспомнилось, хоть в книге она без детеныша, конечно)

      Удалить
  2. оой, как же тонко, изящно!! морозно!!! очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это Чудо! Супер! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!!! Люба. очень нравится открытка)) И спасибо за участие в задании блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить