Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

НН-6. Christmas drink

Всем привет!
У всех  уже зима наступила? У нас вот снег плавно перешел в затяжной, проливной дождь ) Я вот такую погоду, как и многие ,конечно, не люблю, но вот если не надо никуда идти и можно завернувшись во что-нибудь тепленькое, с чашечкой горячего чая, кофе или какао смотреть кино или почитывать книжечку под барабанную дробь дождя по подоконнику, то это в корне меняет отношение к дождю ))) Вот с такими мыслями я и делала работу для НН-6. Christmas drink в Скрап-Инфо.Каждому -  зимняя уютная чашечка, обхватив которую ладонями так сладко согреться в рождественские морозы!
И пожелание мое тоже с намеком, ho ho hot holiday! горячих праздников! (здесь можно читать не только горячих-теплых, но и горячих-веселых, заводных:-))





Использовала CARD SKETCH #38 от Совушки Славии.

Автор скетча Daria.B

  "Палитра № 29"от Открытого Скрапклуба


 Воронежский скрап-клуб: "Чисто и просто" ОЭ штамп. До 01.12  



13 комментариев:

  1. Люб, я в шоке порой от твоих "выстрелов"! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, да ну скажешь тоже ))) спасииибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово:) интересная картинка получилась и исполнение замечательное! Спасибо за участие в здании блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  4. Креативное решение с перевернутой чашкой!! Чудесная работа, спасибо Вам, за участие в задании блога Совушка-Славия!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, открытка суперская! Идея вообще отпад!))) Спасибо, что участвуешь в заданиях от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!!! ( и опять таки- спасибо твоей волшебной штучке:-))

      Удалить
  6. Очень классная! И идея, и исполнение! Спасибо за участие в наших заданиях) Блог Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, какая интересная работа и сочетание нескольких челленджей. Спасибо, что показала свою работу у нас. - Sweet Kobylkin, ДК Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень круто!!!) Мило, забавно, душевно, оригинально!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень уютная, теплая открыточка! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно!! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная работа! Спасибо, что вдохновились заданием от ОСК!

    ОтветитьУдалить