Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Семь секретов волшебства!

Всем привет!
Я думаю, что Таня точно знала семь секретов волшебства! Ее нет ((хотя не правильно писать это слово "нет"- она Есть в наших сердцах, душах, работах))   а волшебство продолжается!

Мои подарочки по новогоднему обмену уже летят к хозяйке!
Надо сказать, что они уже не мало попутешествовали в самолете)). Адрес еще не был получен, а мне надо было улетать  к маме в гости на две недели и пришлось мне брать все подарочки с собой, так как боялась, что не успею до 23 отправить. И еще пришлось минимизировать объем подарков, так как место в самолете было только с ручной кладью. Потом у мамы оббегала все близлежащие почты в поисках небольшой коробки, но тщетно, остались только коробки-гиганты.Пришлось отправлять в обувной коробке, за что и извиняюсь перед получательницей ) И самое главное, представляете, я забыла взять с собой поздравительную открытку, так как была перед поездкой в полном цейтноте. Хорошо, что у мамы хранились мои первые открытки и в том числе новогодние )) вот никогда не знаешь, что может пригодится ))








12 комментариев:

  1. очень красивые подарки, такие стильные и продуманные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво упаковано!!! Очень стильно и по-новогоднему празднично!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчата!!!))) очень приятно, что вам всем понравилась моя упаковочка ))

    ОтветитьУдалить
  4. Оу, просто шикарная упаковка, а фото какие обалденно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо всем за отзывы!!! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Любочка!!! Спасибо!!!!Получила всю эту прелесть...даж открывать страшно чтоб красоту не попортить!! Но не удержалась...терпела терпела, но открыла!! За подарки огромное спасибо, все красивое и очень нужное!!! Ангелочек такой лапуля!!!! Открытка прелесть! Настроение до Нового года теперь будет по-настоящему праздничное!)))....И тебя Любочка С наступающим Новым годом! Вдохновения, благополучия, счастья и здоровья тебе и всем близким!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова и пожелания!

      Удалить