Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 2 апреля 2016 г.

Thanks teacher

Всем привет!
Пригласили меня тут сделать работу для австрийского блога Challenge up your life.Тема задания -цифры "Zahlen/Numbers".
Получилась благодарственная открытка для учителя с яблоком знаний)
Фон тонировка дистрессами через трафарет.

Делала открытку в авральном режиме, так как задание получила 24.03, сдать надо было до 31.03 а 25 мы уже уезжали на пасхальные каникулы. Все оперативненько )))) Пришлось включать третью космическую )) И казалось бы делать касовые открытки просто и быстро, да не тут то было.Они требуют хирургической точности )) и если случайно накосячил, уже не спрячешь и  лишний цветочек не приклеишь )) А ведь еще сфотографировать надо и чтобы свет был идеальный!
И немного расскажу и покажу, как я провела эти каникулы. У нас уже традиция в это время выезжать в горы на пару дней. В этот раз это еще совпало и с днем рождения нашей знакомой. Так что вечером отмечали, а с утра на лыжи  сгонять все что что было наедено и навыпито непосильным трудом ))))
Жили в каком то из этих домиков, окруженных горами.

Потом медленно и муторно (примерно полчаса) ехали на маленьком поезде к вершинам
и вот она красота


ну и я довольная))

4 комментария:

  1. открытка замечательная - тонированный фон меня просто покорил) выходные в горах - это супер, а что за место такое красивое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женя!!! место- это Гриндельвальд (Швейцария), действительно очень красивое)

      Удалить
  2. Люба, фон очень крутой!!!! И завидую горам и снежку =)) У нас погода совсем гадкая была на этой неделе, все мелкий дождик да дождик =((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя! на самом деле и у нас погода не очень была, вместо четырех дней, катались всего один(

      Удалить