Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 6 июля 2016 г.

"По следам Шерлока Холмса" 2 этап

Всем привет!
Продолжаю свой квест-детектив " По следам Шерлока Холмса" в блоге ТМ Мемуарис . Куда же мы с вами направимся?-конечно, в квартиру Холмса  на Бейкер стрит, где он разгадал необычную загадку, связанную с похищениями бюстов Наполеона. Рассказ "Шесть Наполеонов" был загадан во втором этапе , и  обязательный элемент-гипсовая фигурка.
Получился у меня первый разворот в мой альбом -это моё первое путешествие в Лондон, где я просто не могла не зайти в квартиру-музей знаменитого сыщика. Надо сказать, что эта Бейкер стрит довольно таки длинная и унылая улица и ничего примечательного, кроме этого музея там нет, но я была неумолима и тащила свою подругу до цели ))
Страница с фото квартиры наполнена соответствующими эпохе символами-рамки, изящный стул, часы, королевская корона выбитая пулями на стене (правда в оригинале Холмс выбивал королевскую монограмму, но по-моему корона тоже вполне подходит)
У меня все гипсовые фигурки преображенные ( покрашенные акриловыми красками и оттененные золотом), так как белые не вписывались совсем.
Самодельная лупа служит анкером для отворота.















3 комментария:

  1. Как атмосферно ! И какая сразу ностальгия по Лондону, это именно то что и требуется от хорошего фотоальбома! Спасибо, что присоединились к СП По следам Шерлока Холмса в блоге Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. О.... разворот просто бомба!!!!!! Очень классно подобран декор =))

    ОтветитьУдалить