Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 15 июля 2016 г.

"По следам Шерлока Холмса" 3 этап

Всем привет!
Продолжаю играть в детектива вместе с ТМ "Мемуарис" и вот уже 3 этап, а у меня второй разворот в мой альбом "По следам Шерлока Холмса". В этот раз девочки загадали рассказ "Голубой карбункул" и обязательный элемент-перо или птица.
Это моя вторая поездка в Англию-давайте вместе прогуляемся по Лондону, ведь именно в этом прекрасном городе  разгадывал загадки наш сыщик и полюбуемся на достопримечательности и птиц.


Левый разворот-под кодовым названием " где-то в Лондоне")), возможно в Гайд-парке-уже и не помню точно.Кормлю гусей-лебедей и уток ))




Правый разворот- отправляемся в Тауэр, ведь именно туда попадали преступники, которых разоблачал Холмс, а по пути заскочим посмотреть на Часовую башню и послушаем Биг Бен. Это кстати вторые самые большие по величине часы в мире.


В Тауэре тоже есть на что посмотреть, и одной немаловажной достопримечательностью являются и птицы, а именно вОроны. Существует поверье, что если вОроны покинут Тауэр, на Англию обрушится несчастье. Поэтому у птиц есть специальные смотрители, которые за ними приглядывают, у всех птиц есть имена и в общем неплохо им там живется, правда в целях предосторожности им подрезают крылья, чтобы все-таки не улетели )))


 Вон видите гуляют во дворе Тауэра по лужку, а один ворон обронил мне перышко на страницу )



Вот такое маленькое путешествие по Лондону. Спасибо, что гуляли со мной))



Комментариев нет:

Отправить комментарий