Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 23 июля 2016 г.

Геометрия

Всем привет!
Открытка по заданию  CaS "Геометрия" в блоге Crazy-lab.
Каких фигур у меня тут только нет ) квадраты и кубы на фоне, круг из кальки и треугольники.
На птичке треугольники рисовала сама черным маркером). Собственно описывать больше нечего, все просто и чисто !))









7 комментариев:

  1. 100% геометрия! И как ловко всё обыграно! Фон и птичка в такой гармонии, а кружочек из кальки не даёт им слиться воедино! Здорово! Спасибо от ЧБ Крейзи-лаб!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Действительно геометрия на все 100%! Шикарно и незабываемо! Спасибо за что творите вместе с Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа. Птичка очень понравилась! Спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь, удивительная открытка! Нежная и в тоже время черный цвет расставляет акценты;)) Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа! Спасибо за участие в задании блога Crazylab.

    ОтветитьУдалить
  6. Стильная птичка!! Очень красивая графичная отркрытка) Спасибо, что творите с Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько фигур! стильно) спасибо за участие от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить