Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 30 июля 2016 г.

Happy Birthday by the Sea!

Всем привет!

                                                                                                               О, море, море,
                                                                                                               Преданным скалам
                                                                                                               Ты ненадолго
                                                                                                               Подаришь прибой.
                                                                                                               Море, возьми меня
                                                                                                               В дальние дали
                                                                                                               Парусом алым
                                                                                                               Вместе с собой.

Вот и я наконец добралась до морских работ, которыми уже давно пестрит блого-лента. У моей знакомой скоро день рождения, который она будет отмечать на берегу моря. Поэтому подарок вручаю заранее и к нему вот такая морская открыточка.
Я всегда мечтала провести день рождения на теплом море, но поскольку он у меня в марте, то это трудно осуществимо )) если только в Таиланд куда-нибудь, но это далеко )) Так что я пока помечтаю, а знакомой пожелаю отлично отметить праздник на берегу моря!
Практически все в этой открытке самодельное- акварельный фон+прозрачный гель через трафарет+брызги, самодельный цветок, конек с помощью молда, на веревочке научилась вязать красивые узлы )), немного дудлинга, а вот ракушка самая что ни на есть настоящая-покрыла белым акрилом и оттенила синим.









А я в этом году, хоть и не на день рождения, хоть и без купания (погодка подкачала), но на море на три дня вырвалась. На лазурный берег Франции-остров Поркероль. Вот немного фоток с прекрасными видами.







По заданию № 135 Открытка на день рождения с животными от Special Day Cards

Помог мне скетч  #130 от Киевского скрапклуба

 Artistic Line: Задание июля "Мечты о море"  
 

 Творческий клуб "Простые радости": АРТ-класс "Синий" до 21 авг
 

 Look and Do: "Кляксодром". До 31.07


 

17 комментариев:

  1. Классная открытка, морская и на мой взгляд немного морозная! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наверное от традиционного сине-белого новогоднего сочетания цветов,кажется морозной )))

      Удалить
  2. Красота какая. И открытка и пейзажи! Спасибо, что творите с Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка супер! Самодельный цветок - выше всяких похвал, выглядит круче Примы)) Фон не навязчивый, а легкий, воздушный. В общем, работа мне очень понравилась)) Спасибо, что творите с блогом Look&Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, какая красивая открыточка! Я бы тоже хотела отметить свой день рождения на море, но он у меня так же в марте) Фотографии из Франции прекрасные! Спасибо за участие в задании Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! будем надеяться, что ещё встретим ДР на тёплых морях)))

      Удалить
  5. Морская чудесная открытка получилась! спасибо за участие от SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, какая она.... лазурная вышла )))) Как всегда, очень классная! Спасибо за внимание к заданию SDC.

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, чудесная работа! Так и веет морской свежестью! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  8. Свежа, воздушная и очень стильная открытка! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить