Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 18 июля 2016 г.

Viel Glück!

Всем привет!
Заказали мне тут открытку- мужчине, на юбилей и ничего про него неизвестно- мама дарахгая! Я же ж больше по цветочкам или по клину )) Но время идет, а делать надо! Перебрала кучу бумажек и в результате сделала фоны сама-тонировка дистрессами и штампы. Очень хотелось кляксочек добавить, но побоялась- фиг знает этих немцев-поймут ли?)) Получился в результате довольно стандартный мужской набор- шестеренки, следы протекторов, но ломая стереотипы добавила еще и цветочки. Цветочка два, но так как открытка для немца-у них тут  по этому поводу предрассудков нет ))
Захотелось еще сделать что-то этакое и немножко удивить.Поэтому верхняя шестеренка у меня крутится и появляется поздравительная надпись. (можно посмотреть на видео)



 






 Challenge-km-shop: "Занимательная механика". До 24.07
 
ScrapMagia:"Сломать стереотипы. "Цветы в мужских работах". до 10 авг
























3 комментария:

  1. Интересная многослойная открытка! Крутящаяся шестеренка с надписью - отличная идея, я уверена, она была оценена по достоинству! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная! Сразу видно мастера-выкрутится даже при отсутствии всякой информации) Спасибо, что творите с блогом "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить