Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 24 сентября 2016 г.

Уж осень на дворе...

Всем привет!
Закончилось лето, закончился отпуск, я вернулась из Питера и готова к новой движухе, а именно CAS-марафону в блоге Совушка Славия.
У нас днём ещё довольно таки тепло, но вечером и утром становится понятно, что "уж осень на дворе..." ))) и народ уже цепляет всякую заразу, у меня уже несколько знакомых слегли с температурой. Так вот родилась открыточка на осеннею тематику для моей подруги с пожеланием скорейшего выздоровления.
Применила технику, я бы сказала так- многоцветного штампинга, когда на штамп набирается сразу несколько цветных чернил (в моем случае дистрессов) и ставится оттиск. Некоторые оттиски проштамповала повторно черными чернилами для придания более четких очертаний.
Надпись с листиками и жёлудем приподнята для объёма на вспененный скотч.







CAS-МАРАФОН 2016. I этап- ШТАМПИНГ 
 


 AgiArt кафе: Задание №98 "Осенний микс" ♥ до 25.09   
Из рецепта взяла- листик, желудь,веточка и палитра.


Crazy - lab. Задание CaS "Объемы". До 28.09 

10 комментариев:

  1. Любаша, добрый день!!! Красота-то какая!!! Очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксаночка! Рада, что ты забежала и спасибо, конечно, тебе огромное!!!

      Удалить
  2. Настоящая осень :))) Такие милые дубовые листики и желудек :) Они здорово придали объема открытке. Спасибо за участие от блога CrazyLab.

    ОтветитьУдалить
  3. Точно-точно, осень настоящая! Спасибо от челлендж-блога Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  4. Всё-таки мы в скрапе часто из лета прыгаем в Новый год, но какая же удивительно прекрасная может быть осень в наших работах. Такое же впечатление от вашей работы. Спасибо от ЧБ Крейзи лаб!

    ОтветитьУдалить
  5. Многоцветный штампинг -- это просто прекрасно! Движуху к CAS-марафоне гарантируем, главное, не останавливаться ;)
    Спасибо за участие от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  6. Любовь, осенью такая открытка точно поднимет настроение! Красивые цвета и идеальное исполнение)) Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка и исполнение на высоте! Очень милый желудь и дубовые листочки!! Напоминает осенний лес)) Спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже люблю штамповать в такой технике! За счет этого очень по-осеннему получилось! Спасибо от блога Совушка Славия!)

    ОтветитьУдалить