Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Новогодний тэг-парад. 4 этап

Всем привет!
Новогодний тэг для 4 этапа Новогоднего Тэг-Парада 2016 в Совушке Славии.
Задание на этом этапе: использовать цвет серый и/или серебряный + обязательный элемент - снег/снежинка. 
Вырубила снежинку из серебряной бумаги, но на фото получается всё серо, что впрочем тоже отвечает условиям задания )) Сначала хотела написать на тэге Let it snow, но пока вырезала сам тэг, пока вырубала снежинку -всё напевала и напевала эту песенку и уже сама себе так надоела 😃, что и на тэге размещать расхотелось, так что Let it snow плавно превратилось в Первый снег снег снег снег... )))



 

5 комментариев:

  1. Очередной крутяцкий тег!) Такой лаконичный и зимий. Потрясающая идея с "падающим и кружащим" словом "снег". Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!!! мне самой этот тэг больше всех остальных нравится)) "белый снег, серый лёд..." -это же классика!

      Удалить
  2. Классно получилось! Такая идея интересная со снежинкой! Люба, спасибо от Совушки Славии за поддержку нашего проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное использование вырубки! Очень легкий и воздушный тег получился! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить