Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 3 декабря 2016 г.

НН-4:Зимняя вишня

Всем привет!
Я ещё на  выходных сделала открытку для 4 этапа Новогоднего настроения, но не могла сразу нормально сфотографировать, а виной этому было, как ни странно солнце )) Не люблю фоткать в солнечную погоду. Ждала чистого белого света. А солнышку я, конечно, радуюсь))
Итак тема четвертого задания - "Зимняя вишня": прозрачный лед, белый снег и красные ягоды!
В роли прозрачного льда у меня кусочек кальки, красные ягоды делала жидкими дотсами-вон какие они объёмненькие получились )), ну со снегом всё понятно и так- я думаю ))







Новогоднее настроение-2016. 4 этап. Зимняя вишня от СкрапИнфо


Задание/Палитра №24 от Творческая мастерская Мемуарис
 

Тематическое задание "Северный олень"
 

19 комментариев:

  1. люба, какая красивая работа получилась - детальки все такие разные, и каждая так здорово обыграны)

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка, как изящно!!! палитра супер, все сдержанно, но ооочень изящно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! и я люблю такую палитру ))

      Удалить
  3. Мне очень нравится! И с жидкими дотсами здорово придумала. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! не хотелось загромождать объемными ягодами,дотсы идеально подошли)

      Удалить
  4. Люба, у тебя опять красота! Очень уютная, мягкая и снежная открытка, ягодки как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! да, неплохой эффект от дотсов ))

      Удалить
  5. Действительно, стоило подождать, фотографии получились замечатльные!А в открытке просто гармония цвета, всего в меру.И очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! стараюсь фотографировать красиво, но не всегда это получается )))

      Удалить
  6. За счет белого так ярко смотрится, и дотсы на венке действительно хороши:)
    Я очень люблю солнечную погоду, но для фотографий стараюсь подловить момент, когда облако находит на солнце и нет жестких теней.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и ягодки такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, как всегда - стилиссимо!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как круто! Так воздушно и невесомо! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить