Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 7 декабря 2016 г.

НН-4:Салют

Всем привет!
А у меня сегодня аж две открытки для     Новогоднего настроения 2016, пользуюсь случаем, чтобы применить давно застоявшийся штамп!😄
Тема пятого этапа - "Салют!": обязательный элемент - шейкер. 
Ну шейкерами меня не испугаешь 😜 делала разные и с разными наполнителями. В этот раз выбор пал на золотые пайетки для первой открытки. А второй шейкер наполнила  разным топпингом от Фабрики Декору, но что-то я пожадничала  😂 мало положила и его трудно согнать в одно место, но шуршит-шебуршит он просто замечательно! Вот только фотографировать такие работы сложновато, отражается всякое ненужное от плёнки 😱
С салютом было посложнее, пока я не вспомнила, что у меня есть большой фоновый штамп с салютом!!! Честно говоря, я думала, что никогда его не применю и так он и будет у меня стоять для красоты (есть у меня такая декоративная полочка с деревянными штампами). Но вот поди ж ты, пригодился.
Первая открытка- штампинг золотыми чернилами+эмбоссинг прозрачной пудрой+много-много пайеток.
Для второй штамповала фон разноцветными дистрессами, потом эмбоссинг прозрачной пудрой, потом тонировка всей поверхности более темным цветом.
Окошечко в виде звезды, как раз в теме салюта) ну и из него выглядывает печенька, самый что ни на есть новогодний персонаж)) Мы со знакомыми девочками собираемся недельки через две вместе, чтобы напечь  таких печенюх. Подарю открытку от нас всех хозяйке! Обязательно отчитаюсь потом, что мы там напечём😋





 

С первой открыткой принимаю участие в задании № 37. Блестящий праздник от  Scrap Kit Club
 

19 комментариев:

  1. Супер! Мне особенно первая понравилась. Сочетание цветов такое по-голивудски новогоднее)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные открытки!!! Первая роскошная, вторая забавная =)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открытки, особенно первая мне понравилась :) стильная такая

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные салюты, Люба, просто роскошные! Очень сложное задание, как по мне), но ты справилась аж на 200 процентов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! это мне просто повезло, что у меня такой штамп оказался)))

      Удалить
  5. Настоящий праздник! Гип-гип, ура! И салют :) Спасибо от ScrapKitClub!

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже не знаю, какая мне нравится больше - обе прелесть! )))

    ОтветитьУдалить