Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 14 декабря 2016 г.

НН-6: Рождество в Аббатстве Даунтон

Всем привет!
А я к вам с Новогодним настроением) Рита-затейница не даёт нам жить спокойно и придумывает разные заковыристые задания 😄
На этот раз тема 6 этапа -Рождество в Аббатстве Даунтон. Хочу сказать, что это мой любимый сериал и очень, очень рекомендую его всем, кто ещё не смотрел!!!
Но несмотря на мою любовь к этому сериалу, тема задания заставила призадуматься, я даже пересмотрела все рождественские серии, чтобы вдохновиться!
И вот, что я в результате надумала- Рождество в Аббатсве Даунтон - это всегда огромная, наряженная ёлка, песни или рождественские гимны, подарки, красивые платья и много цветов вокруг, особенно в последней серии, где леди Эдит выходит замуж.
В последней серии много эпизодов, где герои фильма украшают ёлку, поэтому сложилась у меня открытка-подвеска в форме звезды, которая могла бы стать украшением для этой ёлки😉.
Я обратила внимание, что в фильме многие женские платья с красивой, цветочной вышивкой - поэтому использовала ткань с золотой вышивкой, но увы не цветочной.



Фишка с нотами- это отсыл к рождественским гимнам, нити из стекляруса- это и новогодние гирлянды и также могут быть украшением на платьях.


А еще у меня лошадка, как будто ёлочная игрушка. Вообще то я хотела в качестве ёлочной игрушки -щелкунчика (помните как бабушке Вайолет подарили на Рождество приспособление для колки орехов, в виде щелкунчика ? представляю её за колкой орехов 😂😂), но подходящего не нашлось, остановилась на лошадке, ведь лошадка тоже была очень популярной игрушкой.


Ну и розы, розы повсюду 😌
И надпись, конечно, Merry Christmas- мы же ж в Англии!!!





до 26.12.2016
Звездный Новый год от Донецкого скрап клуба

Задание "Скрапворд №18" от Открытого скрапклуба.
Использовала слова: звезда, снег, роза, ветка, зверь, эмбоссинг ( золотой на снежинке), ёлка или сосна (то ли еловая, то ли сосновая ветвь- не могу определиться😃)


Традиционный розыгрыш подарка!


10 комментариев:

  1. Вау-вау-вау!!! Люба, ну просто шикарно ты вдохновилась! Звездочка - просто загляденье, и главное - 100% в духе задания, каждая деталь в тему! Столько стильных мелочей ты здесь уместила, можно разглядывать бесконечно) И палитра сказочная. В общем, восторг!
    Я как раз смотрю этот сериал - для вдохновения) Очень нравится, досматриваю второй сезон, последнюю серию оставлю на десерт, посмотрю перед тем, как открытку стану делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо!
      Учти, что до конца этапа неделя, а впереди ещё четыре сезона! Так что надо ускоряться )))

      Удалить
    2. ))) Вдохновлюсь последней серией второго сезона, ну, или третьего, если повезет))) Четыре сезона за неделю не осилю!)

      Удалить
    3. Очень милая звездочка :)

      Удалить
  2. Палитра и вправду сказочная. Мне очень понравилась идея с гирляндой из стекляруса, не сразу поняла, из чего она, очень интересно смотрится. Воздушный и нежный Новый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! палитра, как мне кажется тоже в духе начала 20 века )

      Удалить
  3. Как неожиданно и красиво смотрятся цветы в новогодней композиции! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да-да-да! Каждая деталь - точное попадание в тему. И даже фиолетовый - любимый цвет бабушка Вайолет ))) Люба, спасибо - просто отрада глазу )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая звезда! Спасибо Вам за участие в задании Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить