Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 21 декабря 2016 г.

НН-7 этап: Сверчок за печкой.

Всем привет!
А меня конец декабря немного подкосил. Во-первых заболела и неделю провалялась, а ведь еще и подарки не куплены и вообще много дел, которые до нового года надо бы переделать.Во-вторых-разбила свой ноутбук 😢, а там же ж вся жизнь, все фото-программы. Это, конечно, все восстанавливается (я надеюсь), но времени сейчас на это нет. Вот нажаловалась, а теперь покажу, что я сделала для 7 этапа Новогоднего настроения. Тема этапа - Сверчок за печкой и для вдохновения чудесная, рождественская колыбельная из кинофильма "Долгая дорога в дюнах".
Я вдохновлялась следующими строками из песни :
Видишь, сияют звездочки,
Месяц плывет на лодочке

Будут орехи, сладости
Будут забавы, радости
Будут сапожки новые
И пряники медовые.

Новогодние, рождественские праздники- это ведь зимние забавы-катание на коньках, на санках.И много сластей- вот и я попыталась изобразить медовые пряники в виде месяца и звездочек.



"Пряники" делала из фоамирана. А помадку из жидкого снега, который когда застывает становится похож на помадку.




Fluffy Duffy Design: Любая новогодняя работа до 25 декабря



ScrapMan: Новое задание - Зимние виды спорта! До 08.01 




17 комментариев:

  1. люба, как здорово ты эти звезды-пряники обыграла) и идея, и ее воплощение в открытке мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя) а пряники такие мне понравилось делать))

      Удалить
  2. Какая "вкусная" палитра! Мне понравилось окно в инее (ну, я так увидела) :))

    ОтветитьУдалить
  3. По открытке - супер, нет слов! Вроде бы, ты простыми средствами и материалами тут пользовалась, но эффект потрясающий. Раскладка элементов классная, как и рамочка-окошко и медовые пряники! В общем, всё очень атмосферно, стильно и ностальгично, повеяло детством и вспомнилось, как мы всегда зимой катались на санках дотемна с ооочень крутых горок)
    По остальным моментам - сочувствую. И вполне понимаю тебя - сама немного простыла, да и сломанный ноут тоже уже проходила, это караул, конечно) Выздоравливай!
    П.С. А я, похоже, завязываю на этот год с СП, что-то совсем не до того(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! это все благодаря твоей вырубке с коньками, от нее плясала)) да,катание с горок это круто! но у меня не санки были, а железная тарелка ))
      PS Сделай хотя бы еще один этап любой, по условиям проекта надо принять участие в 6 этапах! хотя я тебя понимаю, я сама сдулась уже к НГ((

      Удалить
    2. Железная тарелка - это, наверное, чисто питерский гаджет))), у нас таких не было) Помню, что иногда просто на картонках толстых катались)
      Про 6 этапов не знала, спасибо за подсказку! Ну, тогда еще не все потеряно, поучавствую. Но больше всего хотелось что-то по Даунтону сделать, но не судьба, видимо)

      Удалить
    3. возможно)) как сейчас помню зеленая была с кожаными ручками))
      давай дерзай!! на каком ты сезоне сейчас?

      Удалить
    4. На пятом уже) Там, правда, перевод не очень, я не узнаю персонажей, если на экран не смотрю.
      Ну, посмотрим, надо верить в чудеса) - перед Новым Годом-то)

      Удалить
  4. Очень красивая, оригинальная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень сочувствую по поводу ноутбука... Но это поправимо!
    А в открытке я "увидела" почему-то прибалтийскую зиму. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! задачи сделать именно прибалтийскую не ставила, но почему бы и нет)))

      Удалить
  6. Очень красивая открыточка получилась. Особенно печеньки мне понравились :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, потрясающая открыточка!) Спасибо, что творите со ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить
  8. Помадку - ну просто лизнуть хочется! Люба, спасибо, что не смотря на неурядицы, находишь время поддержать НН )))

    ОтветитьУдалить