Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 28 декабря 2016 г.

НН-9:Звездная ночь

Всем привет!
Этим постом я завершаю свой скраповый год, поздравляю всех с наступающим Новым годом, желаю мира и добра и призываю всех в новогоднюю ночь выйти на улицу полюбоваться звездным небом и загадать самые заветные желания! И пусть они обязательно исполнятся, ведь мы верим, что именно новогодняя ночь самая волшебная в году!

                                                            С НОВЫМ ГОДОМ!!!



PS Пока ждала итоги сделала фотографии получше 😉

21 комментарий:

  1. Люба, очень красивая звездная ночь! Даже северное сияние напоминает) Синий цвет великолепен!
    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Там на самом деле больше цветов намешано -и сиреневый, и фиолетовый, но я уже на каникулах и увы без фотоаппарата, а мой телефон показывает только синий))
      и тебя с наступающим !!!

      Удалить
    2. С разными оттенками еще больше на северное сияние должно быть похоже) Да уж, тут и с фотоаппаратом-то, бывает, толком не сфотать, тем более, такие нежные переливы цвета.
      Мне еще нравится, как у оленя нижний синий слой проглядыает, как синие вечерние тени на снегу.

      Удалить
    3. Это точно )) да еще и погодка в Питере-мрак была, вот сегодня первый день светлый, но мне мало помог))
      ты еще и нижний слой у оленя рассмотрела? я сама его не вижу, ноутбук то тоже того)) а со старого, маленького не видно нюансов

      Удалить
  2. Синяя подложка у оленя придаёт объём-очень хороший приём и фон интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Северное сияние - отлично, и олень объемный, очень здорово.

    В Питере - серость, и правда, я задолбалась переснимать свои открытки! :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) главное декабрь пережить, в январе обычно уже повеселее будет- в смысле солнца)))

      Удалить
  5. Чудесная получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная! Легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый синий. Сказочная и интересная работа. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  8. Люба классная! Я сама сейчас осваиваю этот стиль, пока тяжеловато дается, все таки он подразумевает дорогие материалы а у меня порка всего пару нужных мне штампов , но все равно он затягивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! По-моему у тебя неплохо получается! не каждый попадает в ТОП к Алтенью )) в любом случае-удачитебе!

      Удалить
  9. Она прекрасна! Люба, я буду скучать по твоим идеальным открыткам для НН ))) Еще раз со всеми праздниками и спасибо за поддержку НН )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!!! А я буду скучать по проекту) очень надеюсь на встречу в конце года в НН-2017!

      Удалить
  10. Люба, обалденная открытка! Небо получилось невероятным, просто волшебным!!! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень эффектная ночь получилась! Спасибо от ЧайкаShop за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить