Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 22 декабря 2016 г.

Петушок золотой-гребешок!

Всем привет!
Сегодня я вдохновляю читателей блога Арт-кладовая, где я приглашенный дизайнер.
Задание- С Новым годом и обязательный элемент петух, ведь по китайскому гороскопу наступающий год- год красного, огненного петуха. Но китайский петух мне не очень близок )), поэтому сложилась открытка с нашим петушком золотым-гребешком!)) У меня петух- леденец на палочке, сделать леденец как всегда помог glossy accent. Постаралась выдержать открытку в русском национальном стиле.





Задание №145 Новгодняя открытка с крафтом от SDC до 30.12

Fluffy Duffy Design: Любая новогодняя работа до 25 декабря



ScrapBox Задание месяца WINTER MAGIC (ОЭ чипборд до 31/12)  
 

Задание "Краски декабря" до 19,01
 Цвета: крафт, золотой, красный.

9 комментариев:

  1. Люба, петушок красивущий! Да еще и в русском стиле, вообще все, как я люблю!) Супер-открыточка!)
    Маловато я тебе этих надписей нарубила, они у тебя одна за одной в ход идут) В следующий раз побольше сделаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! и за надписи тоже! выручают!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая вкусная леденцово-пряничная красота!!! С Новым годом! И спасибо за участие в задании SDC!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой огненный петушок! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой петушок!!! Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!Спасибо от блога "Жажда Творчества"

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вкусная открытка!!! Леденцовый петушок и печенька-снежинка!)) Очень понравилось))

    ОтветитьУдалить