Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 8 декабря 2016 г.

Звездный Новый год!

Всем привет!
и ещё один пост на сегодня, вот с такими звёздочками-двойняшками, сделанными для блога Дивные штучки, где я приглашенный дизайнер по заданию "Что-то вязаное".
Я сделала односторонние открытки-карточки, которые можно и на ёлку повесить или просто написать на оборотной стороне пожелание. В качестве вязаного элемента использовала кусочек свитера, который купила ещё в прошлом году специально для новогодних работ и вот использую потихоньку 😃 Свитер купила самого большого размера, чтобы надолго хватило!




  Донецкий СкрапКлуб: Звездный Новый год до 26 декабря 


 Evolution-Scrap: Задание "Ёлочные украшения"; до 10.12 





 Избушка Бабы-Яги: Лукоморье. Волшебное лукошко декабря до 15.01  
Ветка ели, снежинки, вырубка+вырезалки.

14 комментариев:

  1. Какие стильные звездочки, красота! Свитерок у тебя уже, наверное, на размерчик меньше стал, как минимум), а мой все ждет, пока я его в дело пущу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) по-моему самое подходящее время пустить уже его в ход!!

      Удалить
  2. Чудесные звезды в чудесной палитре!
    Спасибо от Evolution-scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, они такие милые! Оч нравятся! Спасибо от Evolution-Scrap)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, купить свитер для скрап-работ) Звездочки чудесные! Спасибо от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные звездочки! Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Мороз и уют отлично соединились в единой целое в этих чудесных звездах! Спасибо, что творите с нами, Избушка бабы Яги :))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие звёздочки! Милые, уютные, сказочно хороши! Спасибо от Избушки Бабы-Яги

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые звездочки! спасибо от Избушки бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  9. Милашные звёздочки!!! Спасибо за участие в нашем задании Донецкий СК.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные звездочки! После того, как сама попробовала сделать подвески-звезды, у меня к ним особая любовь) Очень нежные малыши получилось! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  11. Люба,звездочки замечательные!Своей неяркой палитрой напомнили спокойную красоту морозного утра:)
    А я не могу резать вязанные вещи)Приготовила шарфик-давно не ношу,но так рука и не поднялась...
    Может на следующий год решусь)Спасибо,что заглянули в Избушку!

    ОтветитьУдалить