Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 8 декабря 2016 г.

Миньоны рулят)

Всем привет!
Наверное уже все пробовали делать такие открытки-коробочки, которые становятся всё популярнее и популярнее. Вот и меня сия участь не миновала. Заказала мне такую открытку подруга для мужа на юбилей. Ну мальчику то 45 исполняется, а заказ был или с Миньонами или с Гарри Потером 😆. Всё таки мы до старости дети, а уж мужчины по-моему тем более 😄
Так вот заказывала она мне не конкретно такую коробочку, а " вот чтобы открываешь, а там объёмное всё такое" - это цитата её. В общем выбор мой пал именно на такую конструкцию и надо сказать, что не напрасно. Открытка произвела на неё убийственное впечатление (в хорошем смысле этого слова). Конструкция и на меня производит впечатление, хотя делать её было немного заморочено 😕 Черчение не мой конёк, а тут пришлось много измерять, вымерять, подгонять.
Ну теперь буду ждать реакции именинника!




Принимаю участие в :
Art Land "Необычные открытки" до 14.12  
 

Тематическое задание № 8 "Мои любимые флажки"
 

10 комментариев:

  1. Люба, ну супер же! Именинник оценит по достоинтсву, я уверена! Миньоны на 45-летие - это круто, конечно!))) Хотя кто бы говорил) Я бы от чего-нибудь тематического про Гарри Поттера и сама не отказалась, так что понимаю мужа подруги вполне)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка, а симпатяги Миньоны не оставят равнодушными никого.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Я думаю именинник очень веселый и позитивный мальчик! Это же так здорово, когда можно подарить на 45 лет именно такую открытку! Уверена, что она заставит его улыбнуться и будет поднимать настроение еще очень долго :)))
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! Бумажный Уголок.

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская, и идея и исполнение)Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово и красиво!!! Зажигательная работа! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба! Прикольная коробка с "чудесами". Спасибо от Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! спасибо за ваши комментарии! очень приятно )

    ОтветитьУдалить