Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 7 июля 2017 г.

Sketch #229

Всем привет!
Иногда бывают такие задания,которые засядут в голове и не дают покоя пока их не сделаешь )) Вот так и с этим скетчем случилось, увидела и не успокоилась пока не сделала)





CAS(E) this Sketch #229



















7 комментариев:

  1. Люб, уж сто лет у тебя не была)) Работа, как всегда высший пилотаж! Стильно и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, интересный скетч и оригинальная открытка! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. So happy that your brain "forced" you to make this card. It's beautiful and has a great CAS design. Great card. Bev

    ОтветитьУдалить