Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 8 декабря 2017 г.

НН-2017 5 этап "Новый год по-простому"

Всем привет!
Продолжаю марафон "Новогоднее настроение". На 5 этапе девочки дали нам отдохнуть и предложили несложное задание, ограниченное только стилем. Тема этапа- "Новый год по-простому", а это значит, что мы делаем CAS работы.
Встречайте моего мишку, который отважно поехал на машине в лес, а может и в ближайший супермаркет за елочкой.
А вы уже купили елку?😊






 
ЧайкаShop: CARDMAKING #12. Открытка к Новому Году. до 2.01
 

12 комментариев:

  1. Красота!! И такие колоры вкусные и стильные... Супер, Люба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! захотелось уже нестандартных новогодних палитр))

      Удалить
  2. Прямо в тренде сезона - ёлка на автомобиле! :)))
    Очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мишка молодец, уже и елкой обзавелся, а мы еще даже и думать не начинали)) Классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная, веселая открытка с мишкой! Спасибо за участие в марафоне, SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой. чувствую то-то срочно надо сделать с елкой на автомобиле ))) Люба, спасибо за поддержку НН )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, авто с елкой модная тема))) спасибо за проект, Рита!!!

      Удалить
  6. Стильная новогодняя открыточка! Спасибо за участие в марафоне от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, уж этот медведь, он сводит меня сума))). Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить