Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 19 декабря 2017 г.

CRAZY DECEMBERRR-9

Всем привет!
У меня очередная порция упакованных подарков для марафона CRAZY DECEMBERRR!. Делать такие коробочки-домики очень просто, а в создании поможет или новогодняя бумага или небольшие новогодние акценты (в данном случае вырубка- снежинка и елочка). В такие коробочки я упаковываю жестяные баночки с чаем.
Паровозик тут не просто декор- это тоже подарочек, но который пришел в очень помятой коробке и пришлось сделать коробочку самостоятельно (на ней и стоит паровозик).



4 комментария:

  1. Прекрасная упаковка, такая разная, но запоминающаяся!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, очень стильные домики, настоящая зимняя деревня!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! подсела на них- делать быстро и просто!)) это я еще на все показала, просто эти по цвету более менее друг другу подошли)))

      Удалить