Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Рождественская птичка

Всем привет!
Успела сделать сегодня еще и такую малышку.
Фон самодельный,сделан с помощью пены для бритья и акриловых красок.


Участвую в задании №48 "Перелетные птицы"блога IDEA-SIB до 25 ноября.В работе использовала  компостер края с тиснением ScrapBerry's и фигурный компостер Веточка Hobby & you.

В задании  № 1"Пуговка" блога Sweet до 15 ноября.

Также принимаю участие в конкурсе  блога "Scrap без границ"   Я ♥ SCRAPBOOKSALE!   до 4 ноября.В работе использовала штампы птичка и звездочки от  MME .
Понравились эти штампики, потому что у них твердая поверхность, не люблю очень пружинистые.

6 комментариев:

  1. Люба,ты молодец, не боишься творческих экспериментов!!! Мне они очень нравятся!!! И этот не исключение!!! Я вот тоже что-то там наэкспериментировала,завтра-послезавтра покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!Я, как начинающий скрапер, хочу попробовать все)) с удовольствием посмотрю на твои эксперименты!

      Удалить
  2. Люба, поздравляю с победой:http://scrapbezgranic.blogspot.ru/2012/11/scrapbooksale.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оксана! Вчера эту птичку уже в последний момент добавила и вот повезло! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, открытка интересная и необычная. Но, как мне кажется, не хватает надписи. И если ваша открытка новогодне-рождественская, этот оттенок зеленого не совсем подходит. Он больше ассоциируется с зеленой травой, но никак не с веточками сосны или листьями падуба. Я бы взяла более темный зеленый цвет. Надеюсь, что вы не обиделись. Спасибо за участие а нашем задании. Sweet.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий,конечно не обиделась, мне как раз и нужны комментарии с критикой и советами!)

      Удалить