Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 6 марта 2015 г.

"Книга жизни" 1 этап

Всем привет!
Меня с начала года тянет на всякие скраповые авантюры )) Сидела, я сидела  -клепала открытки, но то вдруг вписалась в он-лайн курс по арт-альбому  "Зона зимы", то сваяла вторую за всю мою скраповую жизнь страницу о Питере (которая, кстати, вошла в ТОП-15 из 347 работ в блоге Scrapberries), а теперь вот присоединилась к проекту "Книга жизни" с Викой Соколовской. Мне вообще нравится все, что Вика делает- будь то альбомы, открытки, дизайны бумаги или стихи. И я просто не смогла удержаться и пройти мимо, тем более, когда такой проект ведет мастер, да еще с комментированием, тут думать долго не надо -надо делать.

 

Итак на первом этапе делаем фоны для альбома, все сразу.
 
1.Разворот с фольгой. У меня был опыт работы с фольгой, поэтому поверхность сразу загрунтовала и все легло идеально. Узор получился по-моему вполне абстрактный )


2. Увидев у Вики здесь маску с сотами-обрадовалась, у меня же есть маска с сотами. Ага, как бы не так, у меня оказался трафарет, и соты получились бы грубыми, а нам ведь надо не забивать рисунок паркета.Таким образом был выбран трафарет с тонкими линиями. На фоне у нас паркет, а на паркете, что? ну конечно ковры- и конечно персидские)) В общем мне этот рисунок ковры напоминает)

3.Когда я резала картон на паркет, я думала вот засада, ну утомительно, но оказалось это были цветочки-режь себе и режь по прямой, все квадратиш-практиш) ягодки были впереди, на эту художественную мозаику из обрывков было убито немало времени. Хотелось добиться гармонии, насколько это получилось, пусть Вика скажет)) Маска с кругами самодельная.


4. Для этого разворота никаких подходящих трафаретов не нашлось, использовала подручные средства-сетку от яблок и полоски просто прогребла (не знаю как правильнее сказать).

 5.Здесь, хоть на картоне и был минимальный рельеф с полосками, он благополучно закрылся грунтом. Так что вторую текстуру даже и не ищите ))

 Все вместе.

Жду ответа (как соловей лета- боже,какая чушь мне лезет в голову :-))
нашей вдохновительницы ! (надеюсь я не сильно накосячила))

12 комментариев:

  1. Любовь, здорово-то как! Очень понравилась фольга, паркет и с кругами! Круги - супер! Даже не полумала бы что так можно здорово вырезать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!! Круги -это не моя заслуга)) круги поменьше сделаны с помощью ножа, а побольше с помощью дырокола, но конечно, некоторая ловкость понадобилась, чтобы удачно все вырезать))

      Удалить
  2. Люба, привет! Ты знаешь я тоже очень хочу принять участие в проекте Вики, не знаю, получится ли. А вот у тебя все очень здоров сложилось: аккуратно, интересно, вообщем достойно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Оксаночка! спасибо за твою оценку моего творения) постарайся присоединиться, ведь это тот случай, когда нам указывают на наши ошибки и Вика так все подробно объясняет и разъясняет!

      Удалить
  3. супер! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! так позитивно и так все правильно по мастер-классуууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как приятно, Любаааааа!!!!!!!!!!!!!! )))))
    я даже не буду перечислять ничего - ВСЕ фоны сделаны на ура! правильно и красиво!!!!!!!!!! жаль,ч то даже минимальный рельфе основ закрылся, но что уж поделать ))) будем дальше усложнять красками и штампами ))
    спасибо за самодельные маски (не страшно же, правда?), за самостоятельные рельефы и за художественно нарванные и уложенные книжные странички!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа!!!! Вика, как я рада, что оказалась прилежной ученицей ))))))) спасибо тебе огромное !!!!!!! а маски (или трафареты) действительно не страшно вырезать, хотя ручками у меня всего один трафарет вырезан -но я думаю продолжить это увлекательное занятие))

      Удалить
  4. Люба, все странички высший класс! Очень хочется увидеть продолжение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! мне и самой уже не терпится продолжить, жду второй этап ))

      Удалить
  5. О, ЛЮБА!))
    Очень рада снова увидеться с тобой на просторах СП))
    Красоту натворила)
    Мне всё нравится у тебя! Только середину б я не прорабатывала - я жадна!))) Жалко пасты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да -скраповый мир тесен)) Лена, спасибо, что заглянула! Давай, присоединяйся быстрее к нам! а то уже второй этап скоро))

      Удалить
  6. Фоны получились такие легкие, потрясающе.

    ОтветитьУдалить