Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 16 апреля 2015 г.

"Книга жизни" 5 этап

Всем привет!
Вот и 5 этап СП с Викой Соколовской! А я опять в отстающих, но по очень приятным для меня причинам)) Муж взял меня с собой в командировку в Италию! 3 дня в Триесте, с морским воздухом, солнечной погодой и вкуснющей пиццей заметно скрасили мое существование)) Покажу немножко красоты в конце поста)
А мой очередной разворот посвящен на этот раз дедушке! Добрейшей души был человек, которого обожали животные и дети! Ушел на фронт в 19 лет, прошел всю войну и дошел до Берлина! На левой странице фотография, я так думаю, как раз послевоенная, поэтому надпись Victory, показалась уместной.Шестеренки на левой странице указывают на неумолимый бег времени, а на правой странице шестеренки и всякие другие винтики выступают в роли предметов дедушкиных увлечений.Он всегда что-то мастерил, вернее не что-то, а ого-го что!-собрал сам когда-то, например, телевизор, и подозреваю, что именно из таких ламп, как у меня на странице.Эта лампочка выступает у меня, как самодельное украшение -вырезала лампу и залила глосси для натурального объема.И еще в качестве самодельных украшений- не стрелки с кракелюром, как у Вики, а шестеренки.Решетка на правой странице прилеплена не случайно, она повторяет решетку агрегата, который на заднем плане фото. Но вы этого не увидите ))) т.к. уже на фото страницы все сливается.Граненые камушки на левом развороте отсыл к  граням камня "Медного всадника".
Фон отштампован рукописным штампом, хотя на моем достаточно темном фоне штампинг не очень заметен.А вот рамочки у меня ну никак не вписывались, хотя и прикладывала я их  и так и эдак. Но зато вместо рамочки на правой странице у меня хорошо вписалась шестеренка, а так как штампа у меня такого не было, я просто обвела контур шестеренки линером-ну чем не штамп получился?))
И с цветопередачей фотографий разворота не все сложилось удачно, не захотел он в этот раз фотографироваться )) В натуральном виде хотя и темный, но очень приятный шоколадный цвет, без белых пересветов, как на фото.

PS Исправила правую страницу, как смогла. Оборвала полоску )














И покажу немного весны и моря, как обещала))





PS Работа над ошибками по 4 этапу

9 комментариев:

  1. Какой благородный лаконичный винтаж!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какое дерево чудесное - пушистенькое!!! :) Это там сосны такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-крайней мере что-то хвойное с шишками )))

      Удалить
  3. Люба, замечательный разворот!!!!!! вот прям отпад! и по теме (так интересно читать!!!!!!!!!!), и по декору! и всё так подходит!!!!!!!!!! у меня вопрос только один - к полоске-подложке под правым фото - она очень длинная. Оборвана отлично, всё по цвету прекрасно, но она рубит разворот. Я бы её обрвала чуть раньше. Если циферки хочешь на ней, то оборвать вниз после первой, например (и лучше под другим углом в 45 градусов))) тоже по диагонали, но перпендикулярно этой (не знаю, как объяснить, хоть убей)))
    Переделка голубого разворота супер! молодец, что ты хитренькая ))) по-моему, это даже разумно, если есть сомнения, не лепить, а уточнить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уф, увлеклась диагоналями и про Италию ни слова не сказала ))) я впечатлена! по-моему, это так классно, когда муж по делам, по работе едет, а ты с ним и ещё в такую красоту (не в тундру на собаках, а в весну и ...ИТАЛИЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!)))

      Удалить
    2. Спасибо, Вика!!!! Как приятно читать твои комментарии, особенно, если не много накосячено ))) Кажется, я поняла, как обрывать полоску, попробую исправить!))
      С Италией это дааа, мне повезло! хотя и в тундру, да и еще на собаках, я бы наверное тоже не отказалась-такая экзотика))))

      Удалить
  4. Красивый разворот!!! Стильный, благородный!!! Круто!!!!))) А фото Италии....ах....особенно, когда за окном темень, дождь, грязь и ветер...Весна в этом году у нас подзаблудилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! очень приятно! пусть и у вас за окном будет светло и солнечно!!

      Удалить