Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 28 апреля 2015 г.

Весеннее цветение

Всем привет!
Что-то потянуло меня на CAS )) Навеяла картинка в My-scrap и родилась вот такая открытуля)



Покажу ее в:
Clean & Simple. Цветение.
 Конкурс - "Любая работа с крафт бумагой" от "Свободное творчество"

 

Задание-вдохновение "Раз дощечка, два дощечка ... "


5 комментариев:

  1. Очень рада знакомству и приглашаю на сладкое: http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
    Результаты совсем скоро!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая гармоничная и романтичная работа! Шикарное сочетание нежной кальки и грубого крафта! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная! Большое спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасная работа! действительно, очень гармонично! Спасибо, что вдохновились не только нашим заданием, но еще и баннером!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка!! Сочетание крафта, кальки и дерева смотрится очень здорово! Спасибо, что творите с блогом Scraposti!

    ОтветитьУдалить