Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 4 мая 2015 г.

"Книга жизни" 7 этап

Всем привет!
За окном весна, поют птички, накрапывает дождик, а я пишу пост про 7 этап и последний разворот по СП с Викой Соколовской и нюхаю сирень )).

Мой последний разворот- детский. Поскольку фон получился довольно таки темноватым, постаралась разбавить его светло-голубым.Правую страницу сделала с раскладушкой, которая закрывается с помощью скрепочки.
По заданию этого этапа необходимо было сделать
1. штампинг по фону (обязательно) и
2. преобразованное украшение из чипборда (обязательно) - чипборд должен быть не просто взят голеньким и приклеен, но сначала его нужно или проштамповать, или окрасить, или и то и другое ))) или заэмбоссить, или залить алкоголиками, или тонировать двумя-тремя оттенками чернил... и т.д., и т.п. и т.п. и т.п. ))
Фонового чипборда у меня нет, но я сделала вырубку из фоама, (получилось объемненько )), которую, проштамповала текстом и затонировала бежевым и голубым.Чипборд лошадку заэмбоссила голубой пудрой.








PS Работа над ошибками по 6 этапу.
Спасибо всем, кто досмотрел! ))

6 комментариев:

  1. Люб, очень стильно! Это сочетание тёмного и светлого... просто улёт! Удачи тебе в завершении проекта, постаралась на славу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! в этом проекте вдохновляло все- и мастер, и тема, и фотографии ))

      Удалить
  2. Люба, шикарный разворот!!!!!!!!!!! и ему так идет нежно-голубой цвет!!!!!!!!!! замечательные детальки и чудесные старые фото!!!!!!!!!!!!
    на переделки ты упрямо не даешь ссылочки ))) не помню, что я там писала, но сейчас всё ок ))) придирок нет у меня )))
    ааа - вспомнила - нависанила палка у тебя, вроде, и фотик был не там! ну реально сейчас вообще замечаний нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!!!!!! спасибо!!!!!! в натуральном виде эти голубые акценты виднее, что-то на фото у меня все засветилось и кажется белым) про ссылки ты бы мне раньше написала, а то я тормоз сама не догадалась оставлять ))) и все правильно ты вспомнила, у тебя не только глаз-алмаз, но и память прекрасная !!!))

      Удалить
  3. Здоровский разворот! Отличная идея - вырезать из фоама фоновый "чипборд")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, для этого проекта много чего придумывать пришлось и много не скрапового использовать ))

      Удалить