Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 25 августа 2015 г.

CAS-MUSES. Paul Browning. Радуга.

Всем привет!
У меня очередная открытка для рубрики CAS-Muses в блоге My Scrap. На этот раз в гостях не кас-муза, а кас-муз, ну в смысле муж ))  мужчина, а именно Paul Browning.
 Ну и задание от Пола - в этот раз на повестке дня много цвета... "Радуга" (Rainbow ).



Открытку делала по скетчу от Sovushka Slavia

#sovushkaslavia_sketch_32






 Alphabet challenges - no patterned paper 
  I have created a simple card using Gelatos and markers.

6 комментариев:

  1. Люба, очень интересная открытка! Не смотря на яркость, мне она кажется такой брутальной.))) Спасибо, что участвуешь в задании блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Это мужские открытки Пола повлияли )) захотелось чего-то более строгого )) без бабочек, цветочков )))

      Удалить
  2. Да, брутально, правильное слово ;) прям в стиле Пола Браунинга! Всегда рады Вашему участию в конкурсах Совушки Славии! -Ксения

    ОтветитьУдалить
  3. Классная радуга! И черные открытки - это всегда так интересно и стильно!

    ОтветитьУдалить