Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 18 декабря 2015 г.

Silver&Gold - 7 этап СП Разноцветный Новый год

Всем привет!
Открытка для 7этапа СП "Разноцветный Новый Год" с Еленой Олиневич. Палитра последнего этапа -Silver&Gold. У меня по картинке-вдохновению как-то сразу в голове все сложилось. Использовала много золотого и серебряного глиттера, эмбоссинг серебряной пудрой, золотые пайетки и золотую глиттерную бумагу. Процент блеска зашкаливает )) но черный фон все это великолепие очень здорово сглаживает)). Треугольники символизируют то ли игрушки, то ли елки, в общем думайте сами, решайте сами-тарам-пам-пам - кому что больше нравится )))


Палитра-вдохновение


Очень трудно такую палитру фотографировать ))
вот тут лучше видно блеск

а тут объем


Принимаю участие в
СкрапМагия -Рубрика "Магия Формы" - "Треугольник"до 01,02



Silver&Gold - 7 этап СП Разноцветный Новый год
Silver&Gold - 7 этап СП Разноцветный Новый год

7 комментариев:

  1. Ооо, как круто! Узнаю оленика)))Молодец, запасаешься открытками с немецкими надписями! Надо и мне подтягиваться, времени-то в обрез уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ир)) только пришлось его чудную деревянную структуру глиттером засыпать ))))

      Удалить
    2. Ну, в гламурном костюме он ничуть не хуже выглядит, по-моему)

      Удалить
  2. Ух ты! Круто смотрится! Стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! На черном фоне блеск смотрится шикарно! Спасибо от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  4. Черный фон, а смотрится очень богато и празднично,спасибо от Скрап магии

    ОтветитьУдалить