Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 24 января 2017 г.

Желтые брызги мимозы

Всем привет!

                                                                                           Аромат пьянящий ветреной мимозы

По утру разбудит. И хмельной букет


Подмигнёт мне солнышком и развеет грёзы.



Этим брызгам жёлтым улыбнусь в ответ.



Словно сотни зайчиков солнечных, пушистых,



Мне в объятья бросятся, свежестью дыша.



И от этих искорок, милых и лучистых,



Вновь весной наполнится и моя душа.

/Светлана Бурашникова/

Следуя известной поговорке "Готовь сани летом, а карету телегу зимой" решила заранее подготовиться к празднику 8 марта) Уже сделала серию очень простых, цветочных открыток. Одной из первых мне захотелось сделать открытку с мимозой, потому что для меня- первые весенние цветы именно они. Это, наверное, из советского детства еще )))
И вот стопроцентной мимозы я, конечно, не сделала, но случилась такая, назовем ее -фантазия на тему "Мимоза".
Первым делом отправилась в интернет смотреть какие у мимозы листья (а то как-то уже подзабылось 😊) и конечно никаких похожих штампов у меня не оказалось, но оказался нож от Mimi Cut -Тысячелистник ( кстати такой же нож я разыгрываю в своей конфетке!) , который  похож на листья мимозы. Поэтому сделала с его помощью штамп из толстого фоамирана - иии... немного штампинга, немного раскрашивания и вуаля- открытка готова!



воспользовалась
Фото-Скетчем 5  от "Мухи творчества" до 31/01 



  ЯрСК: КАС до 16.02



8 комментариев:

  1. О какое интересное решение с листиками !!! Нежная и милая получилась открытка! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность, просто обожаю такое сочетание цветов! Огромное спасибо, что участвуете вместе с нами! Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Чудесная мимоза :) И идея сделать штамп - шикарная.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная милая открыточка, спасибо. ЯрСК.

    ОтветитьУдалить