Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 9 февраля 2017 г.

Thanks teacher

Всем привет!
А я с ещё одной открыткой со штампами от Altenew. Открытка- благодарность для учительницы немецкого. Немного странно, что надпись на английском, но во-первых учительница английский знает, а во-вторых вот такой красивый нож и штамп на английском есть , а на немецком нет. Но зато текст внутри на немецком языке!))
Не перестаю радоваться, что купила эти штампы, можно даже делать одинаковый фон и раскрашивать другими цветами и открытка уже совсем по-другому смотрится.
В предыдущей открытке, я с этими даже не знаю как назвать, пусть будет -горошками делала мимозу, а здесь у меня сладкая малинка. Раскрашивала спиртовыми маркерами.



February 2017 Inspiration Challenge

 

Скрап-Малина: любая работа, основа - белый лист, до 10.02  












Саратовский скрап клуб: ProScrap: "Штампы" до 28.02 
 

5 комментариев:

  1. Прекрасная открытка!Спасибо от меня и от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная по-весеннему! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, весенняя открытка. Я думаю учительница оценит)) Спасибо от блога СаратовскийСК

    ОтветитьУдалить
  4. Достойный падарок, красивая работа. Вы большая умничка. Спасибо от ССК.

    ОтветитьУдалить
  5. i deistvitlno vyglyadyat kak malinki! zdorovo! spasibo za uchastie v nashem challenge Altenew!

    ОтветитьУдалить