Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 19 мая 2017 г.

Слоник на счастье

Всем привет!
А я решила принять участие в мимимарафоне в инстаграме и сложилась у меня вот такая открытка со слоником на счастье . Может читатели постарше помнят, как у наших бабушек стояли фарфоровые слоники-на счастье, аж целых семь штук. Это считалось китчем, поэтому я решила ограничиться одним маленьким, милым слоненком))




 Вот такой чипборд из вырубки, который я немного усложнила- прокрасила ребро каждого слоя вырубки в мятный и желтый и сложила в шахматном порадке.
В шейкере болтаются цветочки)




 Воронежский скрап-клуб. Шейкер. До 21.05  
 
Домик рукодельницы: Задание №86 " ОЭ Цветы" до 25.05  
 

Интернить: ОЭ - любая работа с надписью. До 15.06  



15 комментариев:

  1. Ух ты, Люба, какая красота! Шикарный фон, и палитра красивейшая, и винтажность, и идея со слоником! Многослойный шейкер - вообще круть! И цветочки все - и отштампованные, и объемные - такие красииивые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!!! От слоника изначально и плясала, так и палитра сложилась) а отштампованных цветов у меня тут и нет )))))

      Удалить
    2. Ага, слоник как фарфоровый) Ну это я так криво написала про отштампованные - твои фирменные цветы с текстурной пастой - это трафарет, да? Я забыла) Я их имела в виду)

      Удалить
    3. ага, точно! трафарет)) кстати, поздравляю тебя с топом-с березовой открыткой!!

      Удалить
  2. Шикарно!! На общем классном светлом фоне шейкер выглядит загадочно, цветы из текстурной пасты великолепны!! Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка получилась, столько интересных приемов использовано, разноцветный окрашенный чипборд и контрастные розы вообще шедевр, спасибо за участие в нашем задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прекрасная открытка! и столько разных находок в ней! Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Очень красивая открыточка! Спасибо от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Стильная и яркая открытка. Супер!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Так много интересных решений в одной открытке - потрясающий результат!!! Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить