Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 6 июля 2017 г.

Славянские мотивы

Всем привет!
У нас такая хорошая погода, что дома сидеть совершенно не хочется и скрапить особо тоже)), поэтому в основном быстро делаю простые, клиновые  открытки. Но вот мимо этого задания
Задание № 159 Открытка на день рождения со славянскими мотивами 
я пройти не смогла! Мне давно уже хотелось сделать что-то такое в стиле а-ля гжель))
Вот навертела я тут всего 😄 и такое буйство сине-голубого получилось!
У меня тут три вида роз- розы самодельные из бумаги, розы-вырубка и розы-паста через трафарет. Фон окрытки-карточка для раскрашивания , но ее я раскрашивать не стала, а слегка затонировала голубым цветом.





Принимаю участие в :

 задание "Июньские розы". 
 
задание "Цветик-семицветик"! 
синий цвет 


Домик рукодельницы: Задание №89 "Открытки" до 13.07  

Галерея ТМ Фабрика Декору
Трафарет Роза прованс

                                            


12 комментариев:

  1. Аааа!!!! Как классно! Круто навертела! И цвет потрясающий! Фон интересный и удивительно хорошо подошел к теме открытки. Розы просто загляденье, и те, что из пасты, и самодельные с серединками из других розочек) И вырубка вся в тему, а все вместе удивительным образом, действительно, очень похоже на гжель)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ира! я знаю, что ты любитель народных мотивов и если тебе понравилось-значит я спокойна)) и мне удалось раскрыть тему гжели!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, какая классная и необычная открытка! А что за бумага, если не секрет? Прям этот монохром поразил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! не совсем поняла про какую бумагу ты спрашиваешь-но вот самый нижний фон-это карточка для раскрашивания, а круглые элементы-это штамп, раскрашенный акварелью под гжель).Какой-то фирменной бумаги здесь нет вообще))

      Удалить
  4. Люба, открытка просто супер! Я очень люблю народные мотивы тоже и особенно гжель. Я себе в прошлом году из России привезла такие бусы и у меня постоянно спрашивают где я их купила =))
    Розы просто шикарные на открытке! =))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Катя! смотрю много любителей гжели собралось)) а бусы под гжель- это наверное очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка! Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная необычная работа!!! Спасибо от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, необычная открытка. Я бы не сказала, что а-ля гжель, мотив виден, читается и прекрасно ты изобразила его! Спасибо от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво получилось, колоритно! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво и очень фактурно! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить