Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 28 июля 2017 г.

Dreams

Всем привет!
У меня тут на днях случился коллапс с подписками в блоггере. А вот не подписаны вы ни на один блог-говорит мне блоггер. Как так?, куда же они испарились все мои любимые подписочки, с чтения которых, я начинаю каждое утро? Надо сказать, что такое и раньше случалось, но носило очень кратковременный характер. Но два дня!- это как то много. Пыталась заходить с разных компьютеров и браузеров, чистила куки и кэши, искала в интернете ответ, искала другие варианты чтения ленты, наконец писала в техподдержку. Ответа я не получила, но о чудо! сегодня все само собой заработало. И более того в ленте стали отображаться новые посты блогов, на которые я была подписана, но они в ленте почему-то не отображались. В общем не было бы счастья, да несчастье помогло )))
Ну а я, параллельно с борьбой с блоггером, ввязалась в очередное СП, правда в инстаграме. Делаем открытки с рукодельными цветами, а я это люблю)) И вот одна из них. Мягкая, тканевая открытка с шитьем, кружевом и самодельными цветами. Вот такой малыш-фей сладко спит в цветочной кроватке)








Принимаю участие в :
Избушка Бабы-Яги: Лукоморье. Волшебное лукошко июня. До 20.08
Из обязательных элементов использовала : шитье, бумажные цветы, чипборд, деко-топинг хрустальный, подкрашенный сиреневыми алкогольными чернилами. 

"Свободное творчество" задание с ножами ScrapMan.
 НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "КРАЙ С БУСИНАМИ"


13 комментариев:

  1. О, немножко неожиданно для твоего стиля =)) Отрытка шикарная,люблю такие нежные и воздушные открытки =))

    А ты через какой сервис читаешь блоги? Я через блогловин, у меня тоже часто тормозит. Сейчас вот я каждый день вижу типа "новые посты" от сибирского ск, но там какая то техника, станки, железо и тд и посты на финском что ли? Вообще бред какой то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ну я не только CAS, цветочки я тоже люблю))
      я прям в блоггере читаю, через список чтения, блогловин я пробовала давно, но мне не понравилось и я его забросила)

      Удалить
  2. Люба, такая ажурная, пышная и нежная открытка, настоящая шебби-бэби) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира! вот как раз после разговора с тобой о залежах чипборда решила начать использовать)) ну а бэби-чипборд перерос в шебби-открытку, хотя это и не совсем шебби)

      Удалить
  3. Открытка полный восторг! Невероятно красиво!
    Я в нее влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо от всей души! очень приятно, что так понравилась моя открытка!!!

      Удалить
  4. Открытка чудесная и цветы! Очень нежно и красиво!! Спасибо от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная нежная красота! Очень милая открытка)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная шебби открыточка!Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Любовь, спасибо за участие в задании от блога Скрапмен. Открытка нежная, воздушная и достойна попасть в ТОПы блогов. Маленький совет: как производитель ножей для вырубки, в задании которого вы добавляетесь, нам хотелось бы видеть свою продукцию во всей красе. В вашей работе ножи других производителей представлены гораздо ярче и активнее...

    ОтветитьУдалить
  8. Какая восхитительная нежность! Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить