Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 5 сентября 2017 г.

CAS-Марафон 2017. 1этап- "Цветы".

Всем привет!


Сегодня стартует один из наших самых масштабных конкурсов - CAS-Марафон 2017.

Марафон будет состоять из 4 этапов. На каждом этапе нашей дизайн-командой будет выбран ТОП и победитель, который получит приз от магазина Совушка Славия.

Так как основной техникой не только в стиле Clean and Simple, но и в кардмейкинге в целом, является штампинг, именно ей мы и решили посвятить наш Марафон.
На первом этапе нашего Марафона мы предлагаем вам использовать штампы "Цветы". Мы не ограничиваем вас производителями, скетчем, палитрой, техниками или обязательными элементами. Используйте цветочные штампы и создавайте свои прекрасные открытки!

Для своей открытки я использовала многослойные штампы от Altenew, с помощью которых я создала круговую композицию, используя технику masking. Для создания цветов использовала эффект многослойности штампов, а листики раскрасила чернилами Distress Oxide, с помощью кисти.




                              




Участвую в задании №163 "Открытка на день рождения на свободную тему" от Special Day Cards.

5 комментариев:

  1. Очень эффектное сочетание цветов! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! мне и самой очень нравится))

      Удалить
  2. О да, очень эффектно! Многослойные штампы - это весчь, конечно) И композиция у тебя из них получилась потрясающая! Но больше всего понравилось, как ты "наслоила" листики, выглядит очень естественно!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Ира! точно-весчь))) с листиками пришлось помучиться немного, чтобы их зеркально напечатать

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю этот набор штампов, прекрасная работа! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить