Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 19 января 2018 г.

"Пуговицы"

Всем привет!
Давно мне хотелось для CAS-открытки использовать что-то не укладывающееся в рамки CASa, например, настоящую пуговицу! в этом мне помогло Задание в стиле CaS: "Пуговицы" в блоге Crazy - lab.
Все достаточно быстро и просто- тиснение папкой, эмбоссинг белой пудрой на крафте и перламутровая пуговица!




Crazy - lab: Задание в стиле CaS: "Пуговицы" до 28 января

 








9 комментариев:

  1. Вот действительно "Чисто и просто", как сам стиль КАС. Эффектная открытка.
    Спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто и очень красиво! Чудесное фото и прекрасная открытка! Спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная и уютная красота! Спасибо , что вдохновляетесь и творите с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная пуговка) Безупречный КАС) Спасибо от Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная открытка. Мастерски) Спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная работа! Ловите лучики добра от блога Crazy Lab ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа! Спасибо, что творите с Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Какая классная открытка!Спасибо, что творите вместе с "Crazy Lab"

    ОтветитьУдалить